Общие сведения об обращениях физических и юридических лиц, поступивших на рассмотрение в управление за 2017 год

За отчетный период в управление поступило 266 обращении, из них  213 от физических лиц, 53 от юридических лиц.

При этом 153 заявлений поступило посредством ЕСЭДО из аппарата акима области,  из партии «Нұр Отан» - 12,  с Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан - 2, из органов прокуратуры ВКО – 22. От самих граждан поступило 21 обращений.

Поступившие обращения по характеру поднимаемых вопросов можно структурировать в следующие группы:

- общие вопросы труда и социального обеспечения (выплаты пособий, компенсации, адресной социальной помощи, детских и жилищных пособий, обеспечение колясками, слуховыми аппаратами,  индивидуальные программы реабилитации и.т.д) – 240 обращения,

- вопросы труда и занятости (содействие в трудоустройстве, микрокредитование и.т.д) – 26 обращений.

Из поступивших 266 на 218 обращения даны разъяснения, 20 обращений удовлетворены, 15 - направлены по подведомственности. Повторно поступило одно обращение, на которое было дано разъяснение.

Первоочередными вопросами, с которыми обращаются граждане, остаются следующие вопросы: обеспечение инвалидов средствами гигиены, передвижения, санаторно-курортным лечением, предоставления жилья инвалидам, о предоставлении льгот многодетным, малообеспеченным семьям,  выплаты АСП, ДП, ЖП многодетным семьям, по трудоустройству по специальности, по вопросу микрокредитования.

Значительную часть  обращений юридических лиц занимают запросы печатных изданий о разъяснении по вопросам выплаты пособий многодетным матерям, СГП, ДП, АСП.

Самое большее количество обращений, 79, поступило из г.Усть-Каменогорска, Семей - 38,  Риддер – 8,  5 обращения с Кокпектинского, 5 с Аягозского, по одному обращению с Зыряновского и Шемонаихинского районов, 4 обращения с Российской Федерации.

По социальному составу заявителей представлены практически все категории группы населения, но чаще всего обращаются пенсионеры, инвалиды, ветераны, труженики тыла, безработные.

Нарушения сроков рассмотрения обращений за отчетный период нет. Жалоб и обращений на некачественное и несвоевременное оказание государственных услуг не отмечено.

Руководителем управления осуществляется личный прием физических и юридических лиц. С начала года на личном приеме у руководителя побывало           18 человек. Всем даны разъяснения. Так же руководитель, совместно с областным филиалом партии «Нұр Отан» принимает участие на встречах с гражданами. С начала года приняла участие в четырех приемах граждан. На приеме побывало          6 человек. Всем даны разъяснения. В здании управления установлен ящик для обращений граждан. Писем не поступало.

Так же не было жалоб по телефону доверия. 



Кем Вы работаете?