ГУ «Управление координации занятости и социальных программ ВКО» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

                ГУ «Управление координации занятости и социальных программ ВКО»

070002, г. Усть-Каменогорск, ул. Киевская, 1, тел./факс 8(7232)75-32-22, 754477, электронный адрес oblzan2@akimvko.gov.kz, oblsoz@akimvko.gov.kz объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1. Главного специалиста административного отдела, категория D-О-4     (1 единица) с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 64063,14 тенге до 86485,24 тенге.

Функциональные обязанности: Обеспечение соблюдения законности в управлении и подведомственных учреждениях. Нормотворческая, претензионно-исковая работа. Проводит мониторинг  нормативно-правовых актов, консультационную работу, работа с юридической базой данных. Осуществляет проверку законности увольнения и перевода работников, наложения дисциплинарных взысканий. Обеспечение работы по достижению показателей по оценке эффективности деятельности управления по направлению «Эффективность правового обеспечения». Работа в модуле Информационного портала государственных органов «Согласование НПА». Представляет интересы управления в суде и других органах по  правовым вопросам. Осуществление проверки на соответствие требованиям законодательства представляемых на подпись руководителю проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера. Участвует в разработке проектов актов, нормативного или правового порядка по вопросам, регулирующим деятельность управления. Осуществляет иные полномочия возложенные руководством управления.

Требования к участникам конкурса: Высшее по специальности право. Допускается послесреднее образование  по специальности юридическое при наличии стажа не менее 2-х лет.

 

2. Главного специалиста сводно-аналитического отдела, категория       D-О-4 (1 единица) с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 64063,14 тенге до 86485,24 тенге.

Функциональные обязанности: Установка и настройка операционных систем, стандартного программного обеспечения, поставляемых программ и систем. Создание, настройка и поддержание в рабочем состоянии сети коммуникаций между различными компьютерными установками управления, региональными подразделениями, Министерством. Обеспечение бесперебойного функционирования систем и принятие оперативных мер по устранению их нарушений. Формирование и передача файлов отчетов, получение и отправка электронной почты. Консультирование и оказание практической помощи специалистам региональных подразделений и управления. Организация плановых работ по профилактике и техническому обслуживанию организационной техники. Обеспечение информационной безопасности, проведение инструктажа сотрудников при работе на оргтехнике и по соблюдению информационной безопасности. Осуществляет иные полномочия возложенные руководством управления.

Требования к участникам конкурса: Высшее по специальностям: технические науки, в сфере образования, экономическое, финансы, учет и аудит, услуги (социальная работа).  Допускается послесреднее образование по специальностям технические науки, экономическое, финансы, учет и аудит, социальная работа, в сфере образования.

 

3. Главного специалиста отдела внутреннего контроля, категория D-О-4 (1 единица) с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 64063,14 тенге до 86485,24 тенге.

Функциональные обязанности: Осуществляет проверки соответствия законодательству Республики Казахстан деятельности управления                              и подведомственных организаций системы социальной защиты в части исполнения, ведения учета и отчетности по исполнению средств бюджетов. Ведет работу по выявлению, пресечению и недопущению нарушений при использовании средств республиканского и (или) местных бюджетов в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Контролирует исполнение представлений поступающих в адрес управления,  подведомственных учреждений, и решений, принятых по итогам результатов контроля.  Осуществляет работы, связанные с осуществлением внутреннего государственного финансового  контроля в управлении, в объектах контроля бюджетного и иного законодательства Республики Казахстан. Участвует в проведении комплексных проверок работы региональных отделов занятости и социальных программ, центров занятости в пределах своей компетенции. Осуществляет иные полномочия возложенные руководством управления.

Требования к участникам конкурса: Высшее по специальностям: технические и гуманитарные науки, в сфере образования, право, экономическое, финансы, учет и аудит, услуги (социальная работа).  

 

4. Главного специалиста отдела планирования, финансирования и бухгалтерского учета, категория D-О-4 (1 единица) с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 64063,14 тенге до 86485,24 тенге.

Функциональные обязанности: Готовит необходимые материалы на рассмотрение областной бюджетной комиссии. Собирает и обобщает данные при подготовке материалов на заседания коллегий, комиссий, совещаний. Исполняет текущую работу в отделе, принимает участие в разработке разделов Плана развития территорий. Обеспечивает формирование и распределение целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета нижестоящим бюджетам. Обеспечивает прием и составление свода информаций по социальным программам. Готовит проекты документов, деловых писем. Осуществляет в соответствии с установленным порядком исполнение распорядительных документов. Запрашивает от подведомственных организаций документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения возложенных обязанностей. Вносить предложения по улучшению деятельности работы отдела, устранению недостатков, выявленных в ходе проверок. Работает в системе электронного документооборота в базе «LotusNotеs».

Требования к участникам конкурса: Высшее по специальностям: экономика, финансы, учет и аудит. Допускается послесреднее образование по специальностям: экономика, финансы, учет и аудит.

 

Общие требования к участникам конкурса: знание Конституции Республики Казахстан,  законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в РК», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии развития Казахстана до 2050 года.  Другие обязательные знания, необходимые  для исполнения функциональных обязанностей по должности данной категории.

Конкурс проводится на основе правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности, утвержденных председателем Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года   №06-7/32.

Необходимые для участия в конкурсе документы: заявление по установленной форме; заполненная анкета с фотографией размером 3х4; копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; копия документа подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально; справка о состоянии здоровья по форме утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года №6697); копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан; сертификат о прохождении тестирования с результатом не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов. Граждане представляют документы, вложенные в скоросшиватель в нарочном порядке или по почте в сроки приема документов. Предоставление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Кандидаты могут подать документы в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении. Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования. В случае непредставления оригиналов документов, лицо не допускается к прохождению собеседования.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней с момента последней публикации объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации газетах «Дидар» и «Рудный Алтай» по адресу: г. Усть-Каменогорск, ул. Киевская, 1, кабинет 209, телефон для справок 8(7232)75-32-22.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске к собеседованию.

Место проведения собеседования: ГУ «Управление координации занятости и социальных программ ВКО» г. Усть-Каменогорск, ул. Киевская, 1.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Расходы по участию в конкурсе (переезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание и другие расходы) граждане производят за счет собственных средств.

5. Директор Коммунального государственного учреждения  «Психоневрологическое медико-социальное учреждение города Семей» управления координации занятости и социальных программ ВКО, по категории G-4 (1 единица) с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 60346,77 тенге.

Функциональные обязанности: осуществляет руководство производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. Определяет структуру управления организацией, штатное расписание. Организует работу и эффективное взаимодействие всех подразделений организации по социально-бытовому, медицинскому, культурному обслуживанию. Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные и другие) проживающих престарелых и инвалидов, нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, социально-трудовой адаптации и реабилитации. Формирует государственный социальный заказ. Обеспечивает рациональное использование выделяемых бюджетных средств. Осуществляет подбор, прием и расстановку кадров, определяет должностные обязанности сотрудников. Проводит работу по укреплению трудовой и производственной дисциплины, аттестации работников. Защищает и представляет имущественные и другие интересы организации в суде, государственных органах и других организациях. Заключает договоры, выдает доверенности, обеспечивает представление необходимой отчетности, достоверность статистических сведений. Отвечает за соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, санитарно-гигиенического режима, охрану труда и техники безопасности, выполнение противопожарных норм.

Требования к участникам конкурса: высшее (или послевузовское) (социальное, педагогическое, медицинское, юридическое, экономическое) образование и стаж работы в системе социальной защиты не менее 3 лет или на руководящих должностях в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности не менее 5 лет.

Общие требования к участникам конкурса:знаниеКонституции РК, Трудовой кодекс РК, Кодекс РК "О здоровье народа и системе здравоохранения", Кодекс РК «О браке и семье», Конвенцию о правах инвалидов, «О социальной защите инвалидов в РК», «О специальных социальных услугах», «О государственных закупках», «О борьбе с коррупцией», «О языках в РК», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность организаций социального обеспечения и обслуживания. Другие обязательные знания, необходимые  для исполнения функциональных обязанностей по должности.

Конкурс проводится на основе правил поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 сентября 2007 года № 849.

Необходимые для участия в конкурсе документы: заявление об участие в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов; копию документа, удостоверяющего личность; заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);  копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями; копия документа подтверждающего трудовую деятельность; справка о состоянии здоровья по форме утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года №6697), с областного наркологического, психиатрического диспансеров, справка о судимости.

Граждане представляют документы, вложенные в скоросшиватель в нарочном порядке или по почте в сроки приема документов. Предоставление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Участник конкурса может представить дополнительную информации, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 рабочих дней с момента последней публикации объявления о проведении конкурса в периодических печатных изданиях «Дидар» и «Рудный Алтай» по адресу: г. Усть-Каменогорск, ул. Киевская, 1, кабинет 209, телефон для справок 8 (7232)75-32-22.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске к собеседованию.

Место проведения собеседования: ГУ «Управление координации занятости и социальных программ ВКО» г. Усть-Каменогорск, ул. Киевская, 1.

Расходы по участию в конкурсе (переезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание и другие расходы) граждане производят за счет собственных средств.

 



Кем Вы работаете?