ГУ «Управление координации занятости и социальных программ Восточно-Казахстанской области»объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

 

Государственное учреждение «Управление координации занятости и социальных программ Восточно-Казахстанской области» 070002, г. Усть-Каменогорск, ул. Киевская, 1, тел./факс 8(7232)75-32-22, 75-40-43, электронный адрес oblzan@socialvko.gov.kz  объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1. Главного специалиста административного отдела, категория D-О-4                          (1 единица) с должностным окладом, в зависимости от выслуги лет, от 83282 до 112431 тенге;

Функциональные обязанности: Обеспечение соблюдения законности в управлении и подведомственных учреждениях, ведение нормотворческой, претензионно-исковой работы, проведение мониторинга  нормативно-правовых актов, консультационной работы, работа с юридической базой данных. Осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения дисциплинарных взысканий. Обеспечение работы по достижению показателей по оценке эффективности деятельности управления по направлению «Эффективность правового обеспечения». Работа в модуле Информационного портала государственных органов «Согласование НПА». Предоставление интересов управления в суде и других органах по  правовым вопросам. Осуществление проверки на соответствие требованиям законодательства представляемых на подпись руководителю проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера. Участие в разработке проектов актов, нормативного или правового порядка по вопросам, регулирующим деятельность управления.

Требования к участникам конкурса по образованию: высшее образование по специальностям раздела «Право».

 

2. Главного специалиста сводно-аналитического отдела, категория D-О-4                (1 единица) с должностным окладом, в зависимости от выслуги лет, от 83282 до 112431 тенге;

Функциональные обязанности: Установка и настройка операционных систем, стандартного программного обеспечения, поставляемых программ и систем. Создание, настройка и поддержание в рабочем состоянии сети коммуникаций между компьютерными установками управления, региональными подразделениями, Министерством. Обеспечение бесперебойного функционирования систем и принятие оперативных мер по устранению их нарушений. Формирование и передача файлов отчетов, получение и отправка электронной почты. Консультирование и оказание практической помощи специалистам региональных подразделений и управления. Организация плановых работ по профилактике и техническому обслуживанию организационной техники.

Требования к участникам конкурса по образованию: Высшее образование по специальностям разделов: «Технические науки и технологии» (автоматизация и управление, информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение), «Право» (юриспруденция и международное право), «Социальные науки, экономика и бизнес» (экономика, финансы, менеджмент, государственное и местное управление).

 

3. Главного специалиста отдела планирования, финансирования и бухгалтерского учета, категория D-О-4 (1 единица) с должностным окладом, в зависимости от выслуги лет, от 83282 до 112431 тенге;

Функциональные обязанности: Подготовка необходимых материалов на рассмотрение областной бюджетной комиссии. Сбор и обобщение данных при подготовке материалов на заседания коллегий, комиссий, совещаний. Исполнение текущей работы  в отделе, участие в разработке разделов Плана развития территорий. Формирование и распределение целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета нижестоящим бюджетам. Прием и составление свода информаций по социальным программам. Исполнение распорядительных документов в соответствии с установленным порядком. Сбор от подведомственных организаций документов, справок, расчетов и иных сведений, необходимых для выполнения возложенных обязанностей.

Требования к участникам конкурса по образованию: Высшее образование по специальностям разделов: «Социальные науки, экономика и бизнес» (экономика, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление, менеджмент), «Право» (юриспруденция).

 

4. Главного специалиста отдела социальных выплат, категория Д-О-4                         (1 единица) с должностным окладом, в зависимости от выслуги лет, от 83282 до 112431 тенге;

Функциональные обязанности: Оказание методической помощи региональным отделам по вопросам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи, обусловленной денежной помощи, пособия семьям, имеющим детей и жилищной помощи. Участие в разработке областной программы Развития территории по вопросам социальной выплаты гражданам, проживающим ниже черты бедности и потребительской корзины. Составление ведомственной отчетности. Мониторинг и обобщение данных по социальным выплатам малообеспеченным гражданам. Ведение разъяснительной работы по социальным программам. Консультации по вопросам назначения  и выплаты единовременной денежной  компенсации. Сопровождение информационных систем, мониторинг программы АИС «Социальная помощь АСП, ГДП, ОДП».

Требования к участникам конкурса по образованию: Высшее образование по специальностям разделов: «Образование» (русский язык и литература, химия, биология, казахский язык и литература, история, основы права и экономики), «Социальные науки, экономика и бизнес» (экономика, финансы, учет и аудит, статистика, государственное и местное управление, менеджмент), «Услуги» (социальная работа), «Технические науки и технологии» (автоматизация и управление, информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение).

 

 

 

Общие требования к участникам конкурса:

1) наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество,  ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

2) знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой Министерством  по делам государственной службы  Республики Казахстан;

3) знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;

4) другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

 

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, предоставляют в ГУ «Управление координации занятости и социальных программ ВКО» в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты oblzan@socialvko.gov.kz, либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» следующие документы,  вложенные в скоросшиватель:

1)                заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2)           заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

3)           копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально либо копии с подлинниками для сверки;

4)           копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально, либо копии с подлинниками для сверки;

5)           справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом                 и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года
№ 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);

6)           копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7)           сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата) либо копию с подлинником для сверки;

8)           заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения) либо копию с подлинником для сверки.

Предоставление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы предоставляются не позднее чем за час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты,  допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Координации занятости и социальных программ ВКО» течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию  по  данному конкурсу.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса (на интернет ресурсе уполномоченного органа) по адресу ВКО г. Усть-Каменогорск                    ул. Киевская,1 каб 209.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты в течении 5 рабочих дней могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Телефон для справок 8(7232)75-32-22, s.abakova@akimvko.gov.kz

 

 



Кем Вы работаете?