Об оказании государственной услуги

Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху» (далее – государственная услуга) оказывается ГУ «Отдел занятости и социальных программ г. Семей ВКО» на основании стандарта.

Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.

 Срок оказания государственной услуги:

1) с момента регистрации пакета документов – 10 (десять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.

        Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление на предоставление социальных услуг
индивидуального помощника/специалиста жестового языка по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя;

2) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;

3) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589).

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

По состоянию на 7 августа 2017 года оказано государственной услуги -398 гражданам.



Кем Вы работаете?