Управлением координации занятости и социальных программ в текущем году в рамках реализации Программы по противодействию коррупции проведена следующая.

     Особое направление в работе - повышение ответственности государственных служащих, воспитание у них антикоррупционного иммунитета.

      С этой целью в 2016 году проведены 2 семинара по разъяснению законодательства по коррупции работниками Агенства по делам госслужбы и противодействию коррупции по ВКО с директорами подведомственных учреждений и центров занятости, с руководителями отделов занятости и социальных программ городов и районов. С работниками управления также проведены 2 совещания по данному вопросу, даны разъяснения по обязанностям уполномоченного по этике, по «Правилам служебной этики государственного служащего», Закона «О государственной службе». Государственными служащими присяга принимается торжественно. Эта работа является формированием у государственного служащего, должностного лица устойчивого формирования стандарта поведения с активной гражданской установкой, и что он все свои усилия, знания и опыт должен направлять в профессиональную деятельность, соблюдать законодательство Республики Казахстан, и выполнять свою работу честно и справедливо. Руководством проводятся открытые совещания 2 раза в месяц с участием всего коллектива, где развернуто и обширно рассматриваются текущие вопросы работы управления, что обеспечивает прозрачность в работе и воспитывает ответственность.

     Управление поддерживает общение с ветеранами социальной службы, во всех мероприятиях проводимых управлением активное участие принимают молодые работники управления, как государственные служащие, так и привлеченные к работе на общественных началах, по молодежной практике: это чествование ветеранов и участников ВОВ,  тружеников тыла, проводы на заслуженный отдых работников системы социальной защиты, День пожилого человека, профессиональные праздники и др., что также оказывает влияние на формирование профессиональной компетенции государственного служащего.

     В помещении управления и на интернет ресурсе размещен график приема уполномоченного по этике и перечень  предоставляемых государственных услуг.

    На сайте управления имеется раздел «Государственная служба», в котором отражены НПА, регулирующие деятельность государственных служащих в РК, кодекс чести. В разделе «Об управлении» выложены контактные данные управления, его место положение на карте города, структура управления и положение об управлении.

     Так же имеется раздел - «Коррупции нет!», в котором указан телефон доверия, информация по антикоррупционному мониторингу и внутреннему анализу коррупционных рисков за 1 полугодие 2016 года по ГУ «Управление координации занятости и социальных программ ВКО», ответы на вопросы, поступившие в ходе реализации проекта «Формирование атмосферы нетерпимости к коррупции в обществе» и другое.

     Имеется раздел «Начни с себя!».

     По результатам проверки прокуратурой работы МСУ по закону «О государственных закупках», выявлены нарушения: в Первомайском ЦОССУ (Ухваткин А.И.), Бозонбайский ЦОССУ (Суттыбаев А.Н.), на обоих наложены дисциплинарные взыскания.

     В целях обеспечения прозрачности и правомерности принимаемых решений  при  проведении конкурсов на занятие вакантных административных государственных должностей приглашаются представители НПО, партии «НұрОтан», применяются технические средства записи конкурса. Кроме того,  прием на должность директоров подведомственных учреждений, согласно ст. 139 п.1 Трудового Кодекса Республики Казахстан назначается по конкурсу, а не назначением руководителя управления (как раньше). В текущем году проведено 2 конкурса, по итогам которых назначены директора КГУ «Медико-социальное учреждение для психоневрологических больных города Семея» и «Санаторий «Уба».

    В управлении обращения физических и юридических лиц рассматриваются в строгом соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года №221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

      С начала года по состоянию на 1 ноября 2016 года зарегистрировано 268 обращений, из них обращений физических лиц –207. Направлено 9 обращений для рассмотрения по компетенции и в нижестоящий орган, рассмотрено 191. Из них удовлетворено 15 обращений, на 176  обращений даны разъяснения, на рассмотрении находятся 7 обращений. Обращений  юридических лиц поступило  61, из них 3 направлено для рассмотрения по подведомственности, одно обращение удовлетворено, на 56 обращений даны разъяснения, одно находится на рассмотрении. Ответы на все обращения даются своевременно. Обращений коррупционного характера в адрес управления не поступало. С внедрением системы «Айкын» обеспечивается прозрачность рассмотрения обращений.

     Вопросы исполнительской дисциплины находятся на контроле, рассматриваются на каждом оперативном совещании.

      Руководителем управления ведется личный прием граждан согласно утвержденного графика в филиале Партии «НұрОтан», в областном акимате, в управлении.

    Согласно утвержденному Реестру государственных услуг от 9 февраля 2015 года № 45 управление оказывает 2 государственные услуги:

1.Выдача и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы;

2. Присвоение статуса оралмана.

      Жалоб и обращений на некачественное и несвоевременное оказание государственных услуг в адрес управления не поступало.

   Бюджетные отношения в Управлении регулируются Бюджетным кодексом, Законом «О государственных закупках» Республики Казахстан.

    В соответствии с Бюджетным кодексом,  законодательством о государственных закупках проводится работа по разработке, рассмотрению, исполнению бюджета Управления на финансовый год в соответствии с установленными законодательством сроками. Для недопущения нарушений проводится обучение специалистов.

     Еще одно направление в работе – прямое общение с населением. Проведено более 29 встреч в городах и районах области по разъяснению законодательства в сфере социального обеспечения с населением и акимами сельских округов. Разъяснительная работа ведется также в средствах массовой информации, так руководителем проведено 2 брифинга и 4 выступления, руководителями отделов  дано 15 интервью, 31 ответов на запросы местных печатных изданий.



Кем Вы работаете?